• RU
  • EN

Социальная политика

Одним из приоритетов политики акционеров и руководства "НЕФТЕПРОДУКТ-САМАРА" НПЗ -. Предоставление социальных гарантий для работников и их семей. Традиционно, социальная программа завода реализуется в нескольких областях: здоровье, досуг, образование, медицинское страхование, пенсионное обеспечение, поддержка молодых семей и более в соответствии с действующим Коллективным договором..

Post Image 1

Здоровье

Среди приоритетных направлений социальной политики предприятия является программа работников по вопросам реабилитации и членов их семей. Каждый год десятки нефтехимиков и их дети имеют возможность отдохнуть и поправить свое здоровье. Так, в 2017 году, проводится медицинских работников от средств программы добровольного медицинского страхования. 110 работников были в состоянии выполнять реабилитации и санаторно-курортное лечение, посетил санаторно-курортные учреждения, диспансеры в городе Хабаровске, российских курортов на побережье Черного моря.

More
Post Image 2

Благотворительность

"НЕФТЕПРОДУКТ-САМАРА" является надежным партнером городской администрации в вопросах социально-экономического развития, традиционно помогает спонсорские школы, химическое машиностроение Колледж, город приют, организации ветеранов и инвалидов, медицинские и детские спортивные учреждения, социально незащищенных семей ..

More
Post Image 3

Кадровая политика

Обучение является одним из приоритетов политики руководства "НЕФТЕПРОДУКТ-САМАРА" В компании работает около 1200 человек. 33% сотрудников имеют высшее образование, 45% среднее профессиональное. Три из них имеют ученую степень кандидата наук. Средний возраст составил 41 лет. 20% акций компании, то есть каждый пятый из молодых людей в возрасте до 30 лет. Основная профессия в "НЕФТЕПРОДУКТ-САМАРА" - оператор технологических установок, машинист технологических насосов и компрессоров, лаборатория химического анализа, оператор, товарные, Лившиц-литейщик.

More

• RU
  • EN

Social Policy

One of the policy priorities of the shareholders and management of NEFTEPRODUKT-SAMARA - provision of social guarantees for employees and their families. Traditionally, the social program of the plant is implemented in several areas: health, leisure, education, health insurance, pensions, support for young families and more according to the current Collective agreement..

Post Image 1

Health

Among priority directions of social policy of the enterprise is the program of rehabilitation workers and members of their families. Every year tens of petrochemists and their children have the opportunity to relax and improve their health. So, in 2013, conducted by the health workers from the means of the program of voluntary medical insurance. 110 workers were able to carry out rehabilitation and sanatorium treatment, visited the sanatorium-and-Spa institutions, dispensaries the city of Khabarovsk, Russian holiday resorts on the black sea coast.

More
Post Image 2

Charity

NEFTEPRODUKT-SAMARA is a reliable partner of the city administration in matters of socio-economic development, traditionally helping the sponsored schools, chemical engineering College, city orphanage, organizations of veterans and people with disabilities, medical and children's sport institutions, socially unprotected families..

More
Post Image 3

Personnel policy

��

Training is one of the policy priorities of the management of NEFTEPRODUKT-SAMARA. The company employs about 1,200 people. 33% of employees have higher education, 45% of the average professional. Three of them have a scientific degree of candidate of Sciences. Average age is 41 years. 20% of the company, i.e. every fifth of young people aged up to 30 years. The main profession in NEFTEPRODUKT-SAMARA. - a process plant operator, machinist process pumps and compressors, laboratory chemical analysis, operator, commodity, livsic-caster.

More