• RU
  • EN

Благотворительность

"НЕФТЕПРОДУКТ-САМАРА" является надежным партнером городской администрации в вопросах социально-экономического развития, традиционно помогает спонсорские школы, химическое машиностроение Колледж, город приют, организации ветеранов и инвалидов, медицинские и детские спортивные учреждения, социально незащищенных семей...

Post Image 2

Благотворительность

"НЕФТЕПРОДУКТ-САМАРА" является надежным партнером городской администрации в вопросах социально-экономического развития, традиционно помогает спонсорские школы, химическое машиностроение Колледж, город приют, организации ветеранов и инвалидов, медицинские и детские спортивные учреждения, социально незащищенных семей...

По инициативе компании с февраля 2016 между "НЕФТЕПРОДУКТ-САМАРА" и городе ежегодно подписали двустороннее соглашение о социальном партнерстве. Эта традиция была продолжена главного партнера завода Трипорт Товары ООО. Только Благотворительная программа на 2017 год потратила более 4 миллионов рублей. Трипорт Товары ООО в рамках Соглашения о социально-экономическом партнерстве в 2017 году была направлена ​​на нужды города 6 миллионов рублей.

• RU
  • EN

Charity

NEFTEPRODUKT-SAMARA is a reliable partner of the city administration in matters of socio-economic development, traditionally helping the sponsored schools, chemical engineering College, city orphanage, organizations of veterans and people with disabilities, medical and children's sport institutions, socially unprotected families...

Post Image 2

Charity

NEFTEPRODUKT-SAMARA is a reliable partner of the city administration in matters of socio-economic development, traditionally helping the sponsored schools, chemical engineering College, city orphanage, organizations of veterans and people with disabilities, medical and children's sport institutions, socially unprotected families..

On the initiative of the company since February 2017 between NEFTEPRODUKT-SAMARA and the city annually signed a bilateral agreement on social partnership. This tradition was continued by the main partner of the plant Triport Commodities LLC. Only charity program for 2018 spent more than 4 million rubles. Triport Commodities LLC in the framework of the Agreement on socio-economic partnership in 2018 was directed to the needs of the city of 6 million rubles.