• RU
  • EN

о нас

"НЕФТЕПРОДУКТ-САМАРА" - это нефтегазовая компания с нефтеперерабатывающего завода, который начинает работу в 2016 году.

Деятельность компания

"НЕФТЕПРОДУКТ-САМАРА" установленная мощность более 2,6 млн тонн в год. Завод производит высококачественные, конкурентоспособные товары: бензин, дизельное топливо, авиационный керосин, битум, мазут..

  • Дизельное топливо
  • мазут M100
  • Авиационный керосин ТС-1
  • Авиационный керосин РТ
  • Авиационный керосин класс 54
  • Джет A1
  • Мазут CST-180
  • Базовое масло SN150
  • Базовое масло SN500
  • Битум

Параметры

Интегрированные коллекторских свойств является одним из "НЕФТЕПРОДУКТ-САМАРА" сильных. Мы ориентированы на предоставление комплексных решений, которые описывают наши воды подробно, с широкими параметрами бассейна в локализованных изменений в отдельные объекты.

Мы подчеркиваем, решения, которые интегрируются кастаноспермина технологий в различных областях: от сейсмических изображений, геологического моделирования, петрофизики, разработки месторождений и производственных технологий. Комплексные решения особенно важны для разработки планов по развитию все более сложных коллекторов сегодня. Примеры нынешних усилий характеристике резервуара включает глубокие, сломанных карбонаты и нетрадиционным.

ПРОИЗВОДСТВО И ОПТИМИЗАЦИЯ:

После размещения производства, и каждый должен быть осторожным, чтобы убедиться, что он продолжает работать с максимальной эффективностью. Оптимизация добычи имеет решающее значение для обеспечения восстановления разрабатываемых запасов и максимизации доходов. Минимизация количества и лечение пластовой воды также имеет первостепенное значение..

Бурение и заканчивание:

Буровые и дополнениями "НЕФТЕПРОДУКТ-САМАРА" сильные. Большинство текущих операций включает горизонтальных скважин, многие из которых поворотах более двух миль в длину. Другие операции включают в себя обычные события глубоководных. В центре внимания каждого из этих усилий является предоставление подходящих для этой цели скважин по самой низкой возможной цене в течение срока действия договора аренды..

НЕФТЬ И ПЕСОК:

"НЕФТЕПРОДУКТ-САМАРА" также работает с владельцами наших канадских горнодобывающих активов развивать переработку и модернизацию технологий, связанных с нефтеносных песков ресурсов. Мы работаем с испытал демонстративно для демонстрации новых технологий, таких как экстракция растворителем до начала полевых испытаний в горнодобывающей промышленности.

image 9

Режим железнодорожных цистерн вагона для перевозки рафинированного дизельного топлива, реактивного топлива, мазута m100...

image 10

Инъекция сырой нефти и нефтепродуктов по трубопроводам в резервуарного парка для хранения в порту погрузки.

image 11

Значительная среднегодовой прирост достигается за счет высоких темпов роста и больших объемов разведочного бурения, а также интенсификации производства на участках, которые находятся в коммерческой эксплуатации..

image 12

"НЕФТЕПРОДУКТ-САМАРА", объект Хранение природного газа имеет емкость 5,070,400,000 cubic m3.

• RU
  • EN

About

NEFTEPRODUKT-SAMARA - is an Oil and Gas Company with refinery plant which begins operation in the year 2016.

Activities of Company

NEFTEPRODUKT-SAMARA installed capacity of more than 2.6 million tons per year. The plant produces high-quality, competitive products: gasoline, diesel fuel, jet fuel, bitumen, mazut..

  • Diesel D2 Gas Oil
  • Mazut M100
  • Aviation Kerosene TS-1
  • Aviation Kerosene RT
  • Aviation Kerosene Grade 54
  • Jet A1
  • Fuel Oil CST-180
  • Base Oil SN150
  • Base Oil SN500
  • Bitumen

Parameters

Integrated reservoir properties is one of the NEFTEPRODUKT-SAMARA strengths. We are focused on providing comprehensive solutions that describe our waters in detail, from a broad pool parameters in localized variations in individual entities.

We emphasize solutions that integrate castanospermine technologies in various fields: from seismic images, geological modeling, petrophysics, reservoir management and production technologies. Integrated solutions are especially important for the development of plans for the development of increasingly complex reservoirs today. Examples of current efforts characterization of reservoir includes deep, fractured carbonates and unconventional.

PRODUCTION AND OPTIMIZATION:

After placement of production, and each must be careful to ensure that it continues to operate at maximum efficiency. Production optimization is crucial to ensure recovery of developed reserves and revenue maximization. Minimizing the amount and treatment of produced water is also of paramount importance..

Drilling and completions:

Drilling and completions NEFTEPRODUKT-SAMARA strengths. Most of the current operations includes horizontal wells , many of which bends more than two miles in length . Other operations include conventional deepwater developments. The focus of each of these efforts is the provision of fit for purpose wells at the lowest possible cost over the term of the lease..

OIL AND SAND:

NEFTEPRODUKT-SAMARA also works with the owners of our canadian mining assets to develop the processing and upgrading of technologies related to oil Sands resources. We work with experienced demonstratively for demonstration of new technologies, such as solvent extraction prior to the field trial in mining.

image 9

Mode of railway tanker wagon for the transportation of Refined Diesel Fuel, Jet Fuel, Mazut m100...

image 10

Injection of crude oil and refined petroleum products by pipe line into the stroage tank farm at the loading port.

image 11

A significant average annual increase is achieved due to high growth rates and large volumes of exploration drilling, as well as the intensification of production on the plots, which are in commercial operation..

image 12

NEFTEPRODUKT-SAMARA, Natural Gas Storage facility has the capacity of 5,070,400,000 cubic m3.